Услуги
Фирменный стиль
Собираетесь ли Вы рекламировать свою компанию, либо заказывать подарочную корпоративную продукцию, прежде всего, Вам необходимо разработать собственный фирменный стиль. Это именно то, с чего стоит начинать рекламную деятельность любой компании.
Профессионально разработанный фирменный стиль формирует доверие и узнаваемость Вашей компании среди потребителей, выделяет из многочисленной массы конкурентов и способствует росту положительной репутации на рынке.
Предъявляя свой стиль, вы сообщаете потребителю информацию о себе. Вы помогаете ему думать о вас так или иначе. Что вы профессионал. Что вы лидер. И что, сотрудничая с вами, он получит максимальную выгоду.
Само по себе наличие фирменного стиля компании свидетельствует об уверенности в положительном впечатлении, которое она производит на потенциального потребителя. Фирменный стиль косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг компании
Понятием «фирменный стиль» (или «корпоративная идентификация») обозначают совокупность характерных визуальных элементов, которые позволяют компании выделиться среди конкурентов и идентифицировать торговую марку. Разработка фирменного стиля включает в себя создание логотипа, подборку цветовых и шрифтовых решений, поиск определенных стилистических ходов, которые впоследствии будут применены для оформления рекламных материалов и многое другое.
Формирование собственного стиля компании подразумевает подбор графических объектов и шрифтовых решений, используемых во всей рекламной и корпоративной продукции. Например, единый стиль упаковок товаров, оформления документации, сувенирной продукции, рекламы, рабочей одежды
Зачем необходима разработка фирменного стиля
- Формирование имиджа компании;
- Повышение уровня осведомленности;
- Привлечение максимального количества потребителей;
- Повышение лояльности к компании;
- Выделение среди конкурентов.