Главная Новости

Передвижные дизельные компрессоры и стационарные

Опубликовано: 18.08.2021

Передвижные дизельные компрессоры и стационарные

Электрические компрессоры: будущее компрессоров для кондиционеров

Гибридные и электрические автомобили становятся все более популярными, поэтому читайте техническую информацию о них и о том, как ими управлять.

Система кондиционирования в гибридных и электрических автомобилях охлаждает не только салон, но и аккумулятор, питающий автомобиль. «Мастерские, занимающиеся кондиционированием воздуха в гибридных и электрических транспортных средствах, должны помнить об этом. Если кондиционер перестает работать в« обычном »автомобиле, вы можете открыть окно и продолжить движение. Если система кондиционирования электромобиля выйдет из строя, автомобиль не заводится по соображениям безопасности - аккумулятор будет слишком горячим и может взорваться, - объясняет Ричард Грот, специалист по кондиционированию воздуха DENSO Aftermarket.

В будущем производительность системы кондиционирования будет становиться все более важной. В следующей статье мы более подробно рассмотрим ключевой компонент этой системы - электрический компрессор http://gk-sk.ru/kompressory/dizelnye/ - и дадим несколько полезных советов по обслуживанию.

В будущем производительность системы кондиционирования будет становиться все более важной. В следующей статье мы более подробно рассмотрим ключевой компонент этой системы - электрический компрессор - и дадим несколько полезных советов по обслуживанию.

Стандартные компрессоры имеют ременной привод. Однако электромобили не оснащены двигателями с приводным ремнем, поэтому требуются другие типы компрессоров. Электрический компрессор DENSO состоит из следующих компонентов:

  • Секция компрессора - содержит компрессор спирального типа, который всасывает, сжимает и выгружает хладагент.
  • Двигатель - для привода компрессора. Бесщеточный двигатель постоянного тока, в котором в качестве ротора используется постоянный магнит, а в качестве статора - катушка.
  • Инвертор - для привода двигателя. Инвертор преобразует постоянный ток (DC) от аккумуляторной батареи автомобиля в переменный ток (AC) для двигателя. Кроме того, ЭБУ кондиционера отправляет сигналы скорости компрессора в инвертор через ЭБУ транспортного средства для управления скоростью вращения электрического компрессора.
  • Маслоотделитель. Компрессорное масло может снизить охлаждающую способность, поэтому для улучшения циркуляции хладагента используется сепаратор.

Электродвигатель работает от переменного напряжения (AC) 200 В или выше и охлаждается хладагентом, так как он выделяет тепло во время работы. Компрессорное масло с высокими изоляционными свойствами используется для изоляции электродвигателя и корпуса компрессора.

Горовых Боуи Ефимович Горовых Боуи Ефимович



Танка Одувалина
18.08.2021 в 10:45
Долговечность турбокомпрессора во многом зависит от стиля вождения водителя и регулярного обслуживания. В крайних случаях турбокомпрессор может потребовать замены даже через 50 000 километров. Большинство производителей оценивают срок службы турбокомпрессора в 150-200 тысяч, хотя бывают случаи, когда нагнетатель преодолел 350 тысяч km.

Все комментарии

 

rss