Главная Новости

SEO (СЕО) продвижение в топ 10 Яндекс и Google (Гугл)

Опубликовано: 20.11.2022

Но что происходит, когда начинается трафик и люди посещают ваш сайт? Превращаете ли вы их в платящих клиентов? Это быстрый способ получить трафик на свой сайт, но если никто не хочет покупать то, что вы продаете, ваш бизнес никуда не денется.

Еще один фактор успеха: оптимизация конверсии

Оптимизация конверсии – это процесс максимального увеличения процента посетителей вашего веб-сайта, которые совершают желаемое действие (этот процент называется вашим коэффициентом конверсии). Если вы еще этого не сделали, вам следует следить за коэффициентами конверсии. Для платных рекламодателей это процент людей, которые нажали на ваше объявление и посетили ваш веб-сайт, а затем совершили дополнительное действие, например, заполнили и отправили контактную форму, запросили оценку или предприняли другие действия. чтобы узнать, была ли ваша реклама успешной.

Расчет коэффициента пересчета

Для рекламы на публикацию объявления коэффициент конверсии можно рассчитать следующим образом:

Здесь:

/ = разделить

x = умножить

Количество людей, выполнивших желаемое действие / количество людей, которые нажали на ваше объявление x 100 = коэффициент конверсии в процентах

Упрощенный расчет коэффициента пересчета для интернет-магазинов:

Количество заказов / количество посетителей x 100 = процент конверсии

Причина повышения коэффициента конверсии заключается в том, что вы можете увеличить свои продажи на ту же сумму, просто увеличив коэффициент конверсии.

По мере роста трафика и правильного управления веб-сайтом со временем он должен расти естественным образом, удваивая коэффициент конверсии, удваивая коэффициент конверсии и т. д.

9 советов по повышению обменного курса

Ниже приведены 9 советов, которые можно использовать для повышения коэффициента конверсии и превращения посетителей вашего веб-сайта в деньги. Эти советы отлично подходят для интернет-магазинов, но часто могут быть очень полезны для других типов веб-сайтов, чтобы улучшить переработку. Большинство из них — очень дешевые идеи, особенно по сравнению со стоимостью дополнительного трафика на ваш сайт или оплатой рекламы. Кроме того, повышение коэффициента конверсии обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций (ROI) для расходов на рекламу вашего веб-сайта, которые используются для увеличения трафика.

  • Совет по конверсии 1. Используйте правила отказов, чтобы превратить посетителей в клиентов.
  • Переключиться Совет 2. Используйте несколько способов оплаты, чтобы привлечь больше покупателей.
  • Совет 3. Упростите обслуживание клиентов.
  • Совет 4: бесплатный номер представить и сделать его видимым
  • Совет 5. Станьте своим собственным тайным покупателем
  • Совет 6. Сделайте свой сайт безопасным и популярным
  • Совет 7. Почаще посещайте сайты конкурентов
  • Совет по конверсии 8. Спрашивайте и одобряйте комментарии
  • Совет 9. Предлагайте специальные скидки и активно рекламируйте их.
  • Сетевым компаниям недостаточно думать о тестировании своих сайтов далее. Они также призывают гостей принять меры по прибытии. Настройте механизмы отслеживания, рассчитайте коэффициент конверсии, а затем используйте эти советы по оптимизации конверсии, чтобы максимизировать доход своего веб-сайта, и вы будете на пути к успеху в Интернете!

    Горовых Боуи Ефимович Горовых Боуи Ефимович



    Пена Христя Артемовна
    20.11.2022 в 11:20
    Позиция веб-сайтов по запросам в поисковой системе Google определенно не определяется случайным образом. Продвинутые алгоритмы, которые анализируют сотни факторов разного веса, отвечают за оценку веб-сайта и размещение его в поисковом рейтинге.

    Все комментарии