Опубликовано: 20.03.2021
Для того, чтобы сайт всегда находился в верхних частях выдачи в поисковых системах, необходимо, чтобы поисковые роботы хорошо и правильно анализировали его. Для этого существует множество приёмов и инструментов. Один из них — правильное формирование семантического ядра сайта.
Для того, чтобы поисковик определял страницы в соответствии с нужным запросом, необходимо проводить оптимизацию контента на странице так, чтобы робот чётко при индексации ассоциировал страницу с нужными запросами. Чем больше страниц на сайте оптимизировано с высоким качеством под разные запросы — тем выше посещаемость сайта, и, как следствие — выше капитализация и монетизация.
Но, что делать, если сайт состоят из тысяч, или десятков тысяч разных страниц? Если сайт по-настоящему большой, то нет необходимости проводить оптимизацию всех страниц. Например, нет нужды проводить оптимизацию страниц, на которых находится исключительно информация технического характера. Оптимизации должны подлежать только те страницы, которые несут в себе потенциал монетизации и могут выступать в качестве посадочных. Это же касается товаров в интернет – магазине. Оптимизации должна подлежать не вся страница, а только уникальное описание товара. Общий же контент должен оптимизироваться через шаблон
Например, у Вас интернет – магазин, в котором продаётся 20 000 товаров. Нет даже смысла просто брать и оптимизировать такое количество контента. Разумнее будет сделать один шаблон для всех товаров и добавить уникальное описание товаров.
На каждую посадочную странице, как правило, приходится не более 10-ти ключевых слов, а чаще — ещё меньше.
При формировании семантического ядра сайта важно на начальном этапе правильно спроектировать работу команды, ведь за каждым ключевым словом стоит работа конкретного копирайтера или контент – менеджера, за каждую тысячу знаков описания товаров, так или иначе, придётся заплатить. Поэтому SEO – менеджер должен поострить работу так, чтобы формирование семантического ядра было максимально эффективным, и при этом требовало минимум ресурсов.
Слишком большое количество запросов может привести не столько к моментальному положительному результату, сколько к необходимости моментально инвестировать большие деньги в оптимизацию контента без быстрого результата. Поэтому формирование семантического ядра должно происходить последовательно в соответствиисо стратегией развития и наполнения ресурса.
Copyleft © 2017 . www.flashphone.ru