Orange вводит неограниченные звонки в предоплатном предложении

Orange решила улучшить предложение по предоплате с начала года. Клиенты, имеющие учетную запись через Интернет, могут рассчитывать на дополнительные пакеты данных и теперь введена услуга безлимитных звонков на все сотовые сети по тарифу Orange YES.

Услуга доступна в двух вариантах. Первый вариант - безлимитные звонки на сотовые номера, активные в течение 7 дней и стоимостью 7 злотых. Чтобы активировать пакет, отправьте SMS с текстом «СТАРТ» на номер 239 или введите код * 110 * 28 #. Второй вариант стоит 25 злотых, а безлимитный действует в течение 31 дня. Мы активируем этот пакет, отправив текстовое сообщение START на номер 339 или введя * 110 * 29 #.

Обратите внимание, что пакеты действуют только в предложении Orange YES. Если пользователь с другим тарифом вводит этот код, его тариф будет автоматически изменен на ДА. Поэтому стоит проверить, какой у нас тариф. Каждое изменение тарифа приводит к деактивации активных на данный момент пакетов и часто к потере средств на промо-счете. Вышеуказанные пакеты также не цикличны, поэтому через 7 или 31 день они будут автоматически деактивированы.

Вышеуказанные пакеты также не цикличны, поэтому через 7 или 31 день они будут автоматически деактивированы

Другие операторы также находят предложения по безлимитным звонкам на мобильные номера. В Play вы можете выбрать карту Formula Mini Max, в которой вы можете платить 29 злотых в месяц за неограниченные звонки. Пользователи карты Plus, Plush, за 25 злотых в месяц, могут наслаждаться неограниченными звонками для всех. Клиенты NJU за безлимитный мобильный будут платить минимум 19 злотых в месяц. Пользователи Red Bull Mobile будут платить не больше 20 злотых за безлимитные звонки в течение 30 дней. В Heyah услуга безлимитных звонков стоит 7 злотых в неделю.

Предложение Orange на карте становится все более привлекательным. В конце концов, мы все еще можем найти более дешевые предложения на рынке предоплаты.

Фотографии приходят из Shutterstock

Похожие

Orange Оптическое волокно разгоняется до 1 Гбит / с. Также есть новое предложение для студентов
Orange объявил о введении нового интернет-предложения или, скорее, ряда улучшений существующих предложений. На оглушительные звуки гонщиков оранжевый объявил, что увеличивает предлагаемую скорость волоконно-оптического интернета до 1 Гбит / с. И это не конец новинок. Orange также вводит контракты без пунктов лояльности и решения, чтобы помочь клиентам максимизировать свои возможности Wi-Fi по всему дому.
Новая интеграция решений Veeam с продуктами Huawei OceanStor
Недавно Veeam и Huawei представили новые интегрированные механизмы хранения и оркестровки для моментальных снимков хранения для клиентов, использующих решения для хранения данных Veeam и Huawei OceanStor. Это новый плагин Veeam, основанный на Veeam Universal Storage API, который позволяет решениям Veeam в сочетании с инфраструктурой хранения Huawei OceanStor обеспечивать более высокую эффективность резервного копирования и восстановления. Непрерывный трафик данных и необходимость управлять
Остановить нежелательные робокалы и тексты | Федеральная комиссия связи
... звонки - в том числе незаконные и поддельные робо-звонки - являются главной жалобой FCC для потребителей и нашим главным приоритетом защиты потребителей. К ним относятся жалобы потребителей, чьи номера были подделаны или чьи звонки ошибочно заблокированы или помечены как возможный мошеннический вызов приложением или службой, блокирующим робокалл. Федеральная комиссия связи США делает все возможное, чтобы защитить вас от этих нежелательных ситуаций, и борется с незаконными звонками различными

Комментарии

Запрещены роботизированные звонки на мобильные телефоны?
Запрещены роботизированные звонки на мобильные телефоны? Письмо или устное согласие потребителя требуется для автоматических, предварительно записанных или искусственных голосовых вызовов или текстовых сообщений, сделанных на номер вашего беспроводного телефона, за некоторыми исключениями, такими как экстренные вызовы, касающиеся опасности для жизни
Использую ли я все, что у меня есть в моем текущем предложении?
Использую ли я все, что у меня есть в моем текущем предложении? Это точка из моего собственного опыта. Часто вы подписываете договор и получаете бонус от оператора, который предоставляется бесплатно в течение 3 или 6 месяцев, а затем становится платной услугой, которую вы должны вручную отключить в системе или вызвать службу поддержки клиентов. Как вы помните, конечно, все в порядке, но если вы забудете ... оператор будет взимать с вас плату до конца - до тех пор, пока вы не ответите

Запрещены роботизированные звонки на мобильные телефоны?
Использую ли я все, что у меня есть в моем текущем предложении?