Автор следующей записи - Урзула Холик - специалист по маркетинговым коммуникациям.
в компании NETFACE ,
Хотя электронная коммерция является относительно новой концепцией, уже появились ее сторонники, а также яростные противники. Хотя сложно точно оценить потенциал продаж через Facebook, одно можно сказать наверняка - эта тенденция, безусловно, будет развиваться в ближайшие месяцы.
F-коммерция означает все виды деятельности, связанные с использованием социальных сетей для поддержки сделок купли-продажи. Хотя, по мнению маркетологов, Facebook - это не платформа, на которую люди заходят с намерением совершать покупки, но практика доказывает, что в некоторых случаях управление собственным бизнесом с использованием социальных сетей может принести пользу. И есть за что бороться: Facebook - это почти 6-миллионный рынок для польскоязычных потребителей, едва развитый конкурентами.
Польский рынок поднять
Пока что среди польских интернет-пользователей подавляющее большинство, а это 95% людей, никогда ничего не покупали через Facebook. Этот результат состоит из нескольких факторов. Прежде всего, электронная коммерция - это та область рынка, которая только развивается. Многие пользователи социальных сетей не знают, что магазины Facebook существуют, но, с другой стороны, эта услуга больше воспринимается как виртуальный развлекательный центр, а не как место, где можно купить продукты. Тем не менее, следуя тенденциям на западных рынках, мы видим, что отрасль является перспективной. В США на рынок транзакций купли-продажи, осуществляемых через платформы социальных сетей, приходится более 2/5 всех транзакций покупки, осуществляемых через Интернет, и он постоянно растет.
Кто покупает на Facebook?
Согласно последнему анализу, люди чаще делают покупки в Facebook на основе импульсов, и, следовательно, спонтанно и без предварительного планирования. Хотя целью продавцов является поиск покупателей, которые совершают покупки с полной ответственностью, стоит знать, что, согласно исследованию в США, в среднем 42% транзакций, совершаемых в Интернете, являются внеплановыми покупками . Эти действия могут быть поддержаны путем нацеливания вашего предложения на соответствующую целевую группу и адекватного выделения привлекательности ее элементов.
Среди ключевых клиентов, ориентированных на социальные сети, лидерами являются молодые люди, которые стремятся делать покупки в Интернете, используя другие платформы или аукционные сайты, с доходами выше среднего по стране. Подавляющее большинство составляют женщины, хотя по размеру портфеля покупок мужчины занимают первое место. Из-за того, что большинство транзакций основано на импульсах, наиболее многочисленной группой клиентов Facebook являются люди, открытые для новых впечатлений и ищущие спонтанные впечатления.
Что стоит продать?
Из-за специфического профиля потребителей, определенные группы товаров будет намного проще продавать с помощью сайтов социальных сетей. Среди самых спонтанно покупаемых предметов самыми популярными являются те, которые относительно дешевы и несут сильный эмоциональный заряд - они могут заставить вас смеяться, обеспечивать престиж, радость или развлечение. Как следует из вышесказанного, проще всего продавать статьи, тесно связанные с миром мультимедиа, моды, музыки или спорта. Временные рекламные акции также оказывают стимулирующее влияние - скидки, скидки или бесплатная доставка, а также типичная выборка, то есть добавление образцов других товаров в заказ.
Как эффективно продавать на Facebook?
Хотя предложение включает в себя бесплатные польские приложения для магазинов, которые могут быть реализованы на Facebook, у них есть много ограничений. Эти типы программ обеспечивают администрирование и учетные записи пользователей или включают расширения для популярного программного обеспечения электронной коммерции. Основными барьерами, которые необходимо указать, являются отсутствие влияния пользователя на внешний вид и функционирование магазина, ограничения товаров, представленных в предложении, ограниченная система оплаты. Правильное общение не менее важно - продвижение существующей платформы в Facebook и предлагаемых продуктов. «В случае бесплатных приложений магазин может быть интегрирован с рекламной системой, работающей на портале. Специальные решения, с другой стороны, дают возможность прикреплять предложения и комментарии к продуктам, отображать информацию о покупательской активности пользователя на его планшете и предлагать продукты, что быстро и дешево увеличивает ассортимент и эффективность продаж » , - объясняет Доминик Смага из Netface.
Почему стоит продавать на Facebook?
«В Facebook есть огромный бизнес-потенциал, который стоит использовать. Несомненно, со временем пользователи Интернета убедятся в платформе электронной коммерции и будут покупать товары непосредственно с уровня социальной сети » , - отмечает Михал Холуй из Netface. Поэтому, хотя потенциал электронной коммерции только развивается, стоит отметить несколько аспектов, которые свидетельствуют в пользу магазинов на Facebook. Это, прежде всего, относительно недорогая платформа для продаж - бесплатные приложения не генерируют расходы, связанные с созданием магазинов, коммерческое предложение может быть интегрировано с рекламой в Facebook, этот портал «отвечает» за привлечение пользователей, поэтому нам не нужно бояться охвата или количества. потенциальные клиенты. Гораздо больше возможностей получают те, кто решит внедрить проприетарные системы продаж. Такие приложения допускают любые модификации магазина - как с точки зрения его внешнего вида, так и с точки зрения сортировки, фильтрации и проверки товаров. Более того, модули, доступные в специализированных решениях, позволяют публиковать предложения и рекомендации по продукту, что является дополнительным мотивирующим фактором при принятии решений о покупке.
По мнению аналитиков, потенциал электронной коммерции огромен, и доля магазинов Facebook на рынке электронной коммерции будет продолжать расти. Тот факт, что такие инвестиции могут приносить прибыль, уже доказан многими компаниями, работающими на рынках Западной Европы и США. Поэтому также стоит рассмотреть такое решение в Польше. Игра выходит за 6-миллионный рынок, и, как гласит старая пословица - «первым пришел, первым обслужен».
Copyleft © 2017 . www.flashphone.ru