Особенно в интернет-маркетинге или партнерском маркетинге термин «SEO» появляется регулярно. Но что такое SEO на самом деле? Дело в том, что без SEO ни одно онлайн-присутствие не работает с целью привлечения клиентов и посетителей. Почему SEO так важен и какова роль поисковых систем в маркетинге? Здесь заинтересованные читатели найдут краткое объяснение этой темы.
SEO - определение
SEO расшифровывается как «Поисковая оптимизация». В переводе это означает не что иное, как поисковую оптимизацию. Цель любого интернет-магазина, любой компании с интернет-присутствием и множества частных / коммерческих блогов - попасть в начало списка с определенными условиями поиска в Google и Co. Хорошее размещение в популярных поисковых системах, таких как Google, Bing и Yahoo приносит органические посетители на сайте. Они, в свою очередь, покупают товары, пользуются услугами или просто узнают об определенной теме.
Начало поисковой оптимизации - начало работы
Хорошая поисковая оптимизация (SEO) состоит из нескольких разделов. Прежде всего, необходимо уточнить, для каких поисковых терминов (ключевых слов) следует добиться хорошего рейтинга в поисковых системах. С помощью различных инструментов, таких как Google Keyword Planner, можно просмотреть точный объем поиска. Произнесите ежемесячные запросы по определенному поисковому запросу, например, «Dachdecker Berlin».
Тогда пришло время проанализировать конкуренцию. Нет смысла оптимизировать веб-сайт для одного или нескольких поисковых терминов, где конкуренция уже широко представлена.
СОВЕТ: введите желаемые условия поиска в Google и посмотрите результаты первых двух страниц (ТОП 20).
Если 15 из первых 20 результатов поиска уже рекламируются по нужному ключевому слову, конкуренция слишком высока. Посмотрите на название и мета описание конкурса (заголовок страницы и описание в результатах поиска). Также очень помогает просто перейти на одну из веб-страниц, нажать CTRL + F и ввести ключевое слово. Таким образом, выясняется также, использует ли оператор домашней страницы нужный поисковый термин в тексте.
После выбора ключевого слова и анализа конкуренции наступает так называемая «постраничная конструкция».
Оптимизировать внешний вид интернета для поисковых систем
Теперь наступает решающий фактор: так называемая «оптимизация на странице». Соответствующий текст или запись в блоге должны быть оптимизированы для ключевого слова, чтобы веб-сайт в Google и Co. может ухаживать Как правило, ключевое слово (например, Dachdecker Berlin) должно использоваться несколько раз в тексте. Около 1-2 процентов плотности ключевых слов вполне достаточно. При длине текста в 1000 слов поисковый термин представлен соответственно 10-20 раз. Кроме того, ключ также должен отображаться в измененном виде (например, операция Берлинского кровельщика).
Ни в коем случае не следует преувеличивать плотность ключевых слов в SEO. Текст кровельщика из Берлина, в котором 80-кратный термин «Dachdecker Berlin» используется в 1000 словах, не только выглядит неестественно, но и может быть наказан Google.
Дальнейшие меры на странице:
«Offpage» относится к мерам в теме построения обратных ссылок и публикации в социальных сетях. Эти аспекты также играют важную роль в поисковой оптимизации.
Обратные ссылки - это ссылки с других сайтов на их собственные. Они могут быть установлены, например, в форумах, блогах, гостевых книгах и веб-каталогах. Однако и здесь должна использоваться естественная структура обратных ссылок. 237 обратных ссылок на веб-сайт, которому всего 2 недели, могут сделать Google подозрительным.
В социальных сетях, таких как Facebook и Co., также может распространяться очень хороший контент. Здесь компании могут отлично рекламировать услугу. Это генерирует посетителей и заказов. Рейтинг заметно возрастет с ростом числа посетителей.
SEO резюме
Еще раз о самых важных краеугольных камнях хорошей поисковой оптимизации с первого взгляда:
Критерий поиска (ключевое слово)
-Konkurrenzanalyse
Оптимизируйте тексты по ключевым словам (плотность 1-2%)
-Объявление контента с добавленной стоимостью
- достаточное внутреннее связывание подстраниц
Генерация обратных ссылок
Используйте социальные сети
Поэтому SEO - это очень сложная тема, и важно добиться хорошего размещения поисковых терминов в известных поисковых системах. Чтобы добиться с ней оптимального успеха, у вас должен быть профессионал SEO совет догнать, потому что, как непрофессионал, работающий на вашем собственном сайте может иметь неприятные последствия.
Copyleft © 2017 . www.flashphone.ru