На что обратить внимание, чтобы создать еще лучший канал?
Готовя фильм для всех, вы чаще всего вызываете интерес у очень небольшой аудитории. Вы должны точно определить свою целевую группу и систематически анализировать ее. Есть много бесплатных и платных инструментов (например, YouTube Analytics или YouTube Insights), которые помогут вам. Какие данные вы должны принять во внимание и как их лучше проанализировать для дальнейшего развития вашего профиля?
Даже самые простые инструменты для анализа статистики и отчетов на YouTube способны поразить вас своей функциональностью. Они будут показывать вам не только информацию об общем количестве просмотров отдельных видео или вашего канала, но также и участие зрителей, способы, которыми отдельные люди получают ваше видео, и их демографические данные.
Основная функция инструментов анализа статистики на YouTube, на которую вы обязательно должны обратить внимание, - это компилировать все ваши видео. Посмотрев на него, вы сможете определить, какой из них наиболее популярен, сколько раз он отображался за определенный период времени, сколько секунд в среднем было потрачено на его просмотр и сколько положительных оценок он получил.
Участие зрителей также очень важно. Данные о полученных положительных или отрицательных оценках, комментарии, обмен, добавление в избранное или удаление из избранного позволят вам лучше понять, что действительно нравится вашим зрителям. Если вы дополнительно используете это в качестве предложения при создании новых видеороликов, хотя бы частично соответствующих требованиям и предпочтениям вашей аудитории, вы можете быть уверены, что каждый раз вы будете встречаться с возрастающим интересом и признанием их.
Вы знаете, кто ваши зрители? Благодаря демографическим данным, представленным подробно, вы узнаете, какой процент ваших зрителей составляют женщины, а какие мужчины, сколько им лет и где они живут. Таким образом, вам будет гораздо проще понять, кто из ваших материалов лучше всего достигает вас, что позволит вам еще более эффективно строить диалог с получателями.
Если, например, вы заметите, что все больше людей из-за пределов Польши приходят в ваш профиль, может оказаться, что интересным и эффективным решением будет написание субтитров на иностранном языке. Помните: чем больше у вас общего с людьми, которые смотрят добавляемый вами контент, и чем больше вы можете к ним адаптироваться, тем лучше.
Вы должны знать, что независимо от того, насколько интенсивно вы используете различные каналы социальных сетей, они никогда не будут единственным источником просмотра. Они сталкиваются с вашими фильмами по-разному - многие из них даже не осознаются. Наиболее популярные, а также наиболее важные источники посещений включают в себя:
- предлагаемые видео на YouTube,
- встроенная поисковая система YouTube,
- плеер, встроенный в веб-страницу или блог,
- Социальные медиа каналы.
Значит ли это, что вы должны сосредоточиться на всех источниках? Можно, но не обязательно. Не менее хорошим решением будет придание еще большего веса наиболее важным из них (например, когда речь идет о предлагаемых видеороликах на YouTube, стоит потратить больше времени на выбор интересных раритетов и миниатюр).
Точный анализ статистики YouTube и отчетов может быстро и значительно увеличить количество людей, заинтересованных в вашем контенте, но не только. Благодаря им вы сможете держать их при себе в течение длительного времени, предоставляя им именно то, что они хотели бы видеть.
Copyleft © 2017 . www.flashphone.ru