Недавно Google объявила в своем блоге, что объединяет сервис сравнения товаров из магазинов в списке в результатах поиска. Появляющийся новый сервис Google Shopping заменил существующую службу поиска продуктов Google.
Система сравнения цен Google Shopping может отображать товарные предложения, сравнивать различные товары, их характеристики и цену, а затем перенаправлять в магазин, из которого поступает представленный товар. Это идентичные функции, предлагаемые крупнейшими сайтами сравнения цен в Польше: Ceneo, Nokaut и Skąpiec, поэтому для них это новый серьезный конкурент.
Покупки Google были запущены 17 октября 2012 года в США как обновленная служба поиска продуктов Google, которая теперь будет отображать коммерческие списки продуктов. На данный момент механизм сравнения цен Google Shopping работает в Великобритании, Германии, Франции, Японии, Италии, Испании, Нидерландах, Бразилии, Австралии, Швейцарии и Чехии. Во всех этих странах Google Shopping был полностью запущен в первой половине 2013 года.
Google знает, что веб-сайты сравнения цен являются конкурентным рынком, где они все еще могут взять себе пирожное. Естественно, польские системы сравнения основаны на том факте, что подавляющее большинство трафика исходит от Google. Когда Google запустит свою систему сравнения, польские системы сравнения определенно проиграют, и, к сожалению, они не смогут ничего с этим поделать. Хотя есть люди, которые имеют другое мнение ,
Уже несколько дней появляются ссылки на то, что в результатах поиска вы уже можете увидеть сравнение товаров. Он поделился таким опытом, как первый Marcin Wsół в Google+ и кинул скриншот того, как он выглядит.
Он поделился другим примером Томек Серафин в Google+
в то время как Твистет Роб он заметил сравнение продуктов, которое относится к самому общему магазину ключевых слов. Его скриншот на первой картинке.
Сравнение продуктов на сайте Google уже претерпело несколько метаморфоз. Все началось с сервиса, известного как Froogle , который позже был переименован в Google Base . Затем сравнение продуктов присутствовало в Google Merchant Center до сих пор он работал правильно и используется для пополнения данных Google Покупок. Единственная в стране и очень обширная презентация акции Google Merchant Center представил Михал Макарук. Новый сервис наверняка оценят владельцы интернет-магазины ,
Подпишитесь на рассылку, заполнив поля ниже. Вы будете в курсе всех событий, связанных с Силезией SEM и информация об интернет-маркетинге в сети. Мы не спам.
Вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением: прочитайте инструкции, чтобы подтвердить вашу подписку.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Независимый специалист SEM, который распространяет знания о маркетинге в поисковых системах. В свободное время она советует вам, как найти свой собственный путь в Google.
Copyleft © 2017 . www.flashphone.ru